Первичная профсоюзная организация в нашей школе была создана с 2000года. На сегодняшний день большинство
педагогов нашего коллектива являются членами профсоюзной организации. Председателем школьного профсоюза
избрана Ракина Екатерина Михайловна, учитель начальных классов, знающий всё о профессии учителя, уважаемый
член учительского коллектива.

Ракина Е.М.
Главная задача профсоюзной организации - представление и защита социально-трудовых прав и профессиональных
интересов работников образования. Профсоюз - это орган, выступающий от лица работников учреждения. Наличие
профсоюзной организации в учреждении - это гарантия выполнения коллективного договора, возможность
контролировать соблюдение прав и гарантий работников, возможность защиты социальных гарантий в реализации права
на труд. Благодаря профсоюзу мы всегда можем рассчитывать на помощь и поддержку коллег, на получение грамотной
бесплатной юридической помощи по вопросам, касающимся защиты прав работников.
Основные направления деятельности:
• заключение "Коллективного договора" в интересах работников;
• участие в решении вопросов защиты профессиональных интересов членов профсоюза (повышение квалификации, аттестация, тарификация и т.д.);
• контроль за созданием безопасных условий и охрана труда;
• работа с ветеранами педагогического труда;
• создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе;
• оздоровительная и культурно-массовая работа;
• информационная деятельность.
С целью регулирования трудовых отношений и установления, согласованных мер по социально-экономической защите
работников на общем собрании трудового коллектива ежегодно принимается коллективный договор между
администрацией и профсоюзным комитетом, приоритетами которого являются:
• вопросы профессиональной подготовки и переподготовки педагогических кадров;
• организация труда, режим работы, отдыха, улучшение условий и охраны труда, правила внутреннего трудового распорядка;
• распределение доплат и надбавок из фонда экономии заработной платы.
Наши задачи:
• Создание благоприятного психологического микроклимата, необходимого для поддержания эффективной работоспособности всех членов коллектива.
• Способствование повышению профессионализма педагогических кадров, совершенствованию уровня и методов стимулирования деятельности работников образования, повышению их социального статуса.
• Забота о здоровье и эмоциональном состоянии сотрудников, обеспечение права работника на здоровые и безопасные условия труда.
• Решение социальных проблем в современных условиях может быть только через взаимодействие профсоюзных организаций с органами власти, работодателем на основе социального партнерства.
• Уважение и учёт интересов сторон.
• Соблюдение сторонами нормативных правовых актов.
• Полномочность представителей сторон.
• Добровольность принятия сторонами на себя обязательств.
• Контроль за выполнением принятых обязательств, соглашений.